ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 ноября 2013 года № 513-пп Об утверждении Порядка выявления и ведения учета лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов, в Архангельской области

Cкачать: ms-word

Действующая редакция

Постановление Правительства Архангельской области от 05.11.2013 № 513-пп

Об утверждении Порядка выявления и ведения учета лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов, в Архангельской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2013 года № 513-пп

Об утверждении Порядка выявления и ведения учета лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов, в Архангельской области

В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 5 областного закона от 21 ноября 2011 года № 382-26-ОЗ «О приемных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок выявления и ведения учета лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов, в Архангельской области.
  2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Архангельской области
И.А. Орлов

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Архангельской области
от 05 ноября 2013 г. № 513-пп

ПОРЯДОК
выявления и ведения учета лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов, в Архангельской области

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 5 областного закона от 21 ноября 2011 года № 382-26-ОЗ «О приемных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области» (далее – областной закон от 21 ноября 2011 года № 382-26-ОЗ), устанавливает правила выявления и ведения учета лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области (далее – приемная семья).
  3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных областным законом от 21 ноября 2011 года № 382-26-ОЗ «О приемных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области».
  4. Настоящий порядок распространяется на лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью (далее – граждане, изъявившие желание организовать приемную семью).
  5. Выявление и ведение учета граждан, изъявивших желание организовать приемную семью, осуществляется государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения Архангельской области – комплексными центрами социального обслуживания (далее – государственные учреждения) для обеспечения равных возможностей в получении социальных услуг и их доступности для лиц, нуждающихся в социальных услугах.
  6. Правила обращения в государственные учреждения граждан, изъявивших желание организовать приемную семью, и правила принятия решения государственным учреждением о возможности заключения договора о приемной семье устанавливаются Порядком создания приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 04 декабря 2012 года № 549-пп (далее – Порядок создания приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области).
  7. Порядок выявления граждан, изъявивших желание организовать приемную семью
  8. Государственные учреждения для выявления граждан, изъявивших желание организовать приемную семью:

1) размещают информацию на информационных стендах в занимаемых ими помещениях, сайтах государственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии) и в средствах массовой информации:

о порядке создания приемной семьи;

о размере вознаграждения лица, организовавшего приемную семью;

контактные телефоны, по которым предоставляются консультации по вопросам создания приемной семьи;

2) осуществляют консультирование граждан, изъявивших желание организовать приемную семью, по телефону;

3) организуют и проводят собрания граждан, изъявивших желание организовать приемную семью, по вопросам ее создания;

4) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее – органы местного самоуправления), на территории которых расположены государственные учреждения, общественными объединениями и государственными медицинскими организациями Архангельской области по вопросам создания приемных семей и размещения информации, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления и общественными объединениями.

III. Порядок ведения учета граждан, изъявивших желание организовать приемную семью

  1. Государственные учреждения осуществляют ведение реестра лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов, в Архангельской области (далее – реестр).
  2. Предоставление гражданами, изъявившими желание организовать приемную семью, документов для включения сведений о них в реестр не требуется.

Государственные учреждения включают сведения в реестр на основании информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных гражданами, изъявившими желание организовать приемную семью, в государственные учреждения в соответствии с Порядком создания приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области.

  1. Реестр представляет собой документ (информационный ресурс), содержащий сведения о гражданах, изъявивших желание организовать приемную семью.

Реестр является информационным ресурсом, содержащим информацию ограниченного доступа.

  1. Реестр введется на бумажном носителе и в электронной форме. Реестр, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, оформляется в виде книги учета. Листы книги учета нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью государственного учреждения.
  2. При несоответствии информации, содержащейся в реестре, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, информации, содержащейся в реестре, который ведется в электронном виде, приоритет имеет информация, содержащаяся в реестре, ведение которого осуществляется на бумажном носителе.
  3. Передача, обработка, распространение и хранение сведений, внесенных в реестр, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. Ведение реестра включает в себя внесение (исключение) сведений о гражданах, изъявивших желание организовать приемную семью.
  5. Сведения о гражданах, изъявивших желание организовать приемную семью, включаются в реестр не позднее трех рабочих дней со дня поступления в государственное учреждение заявления и документов от указанных граждан в соответствии с Порядком создания приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области.
  6. Государственное учреждение письменно уведомляет граждан, изъявивших желание организовать приемную семью, о включении сведений о них в реестр (не позднее пяти рабочих дней со дня внесения указанных сведений в реестр).

Направление письменных уведомлений о включении сведений в реестр не требуется в случае, если они вручены лично гражданам, изъявившим желание организовать приемную семью. В данном случае указанные граждане на копии уведомления о включении сведений в реестр делают отметку о получении уведомления «Уведомление получил лично» с указанием даты получения уведомления, подписи гражданина и расшифровки подписи.

  1. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из двух разделов:

«Информация о лицах, нуждающихся в социальных услугах» (далее – раздел I);

«Информация о лицах, изъявивших желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области» (далее – раздел II).

  1. Раздел I включает в себя следующие сведения:

1) дату обращения лица, нуждающегося в социальных услугах, в государственное учреждение с заявлением об оказании социальных услуг в приемной семье;

2) фамилию, имя отчество и дату рождения лица, нуждающегося в социальных услугах;

3) адрес места жительства (пребывания) и телефон лица, нуждающегося в социальных услугах;

4) фамилии, имена, отчества, даты рождения членов семьи лица, нуждающегося в социальных услугах;

5) информацию об отсутствии хронического алкоголизма, наркомании, токсикомании, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических

расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, и информацию о том, что лицо, нуждающееся в социальных услугах, не является бактерио- или вирусоносителем (далее – информация о состоянии здоровья);

6) дату и результаты обследования социально-бытовых условий жизни лица, нуждающегося в социальных услугах;

7) дату внесения сведений в реестр;

8) дату заключения договора о приемной семье, фамилию, имя, отчество лица, организовавшего приемную семью;

9) дату и основания исключения сведений из реестра.

  1. Раздел II включает в себя следующие сведения:

1) дату обращения лица, изъявившего желание организовать приемную семью, в государственное учреждение с письменным заявлением о желании организовать приемную семью;

2) фамилию, имя, отчество и дату рождения лица, изъявившего желание организовать приемную семью;

3) адрес места жительства (пребывания) и телефон лица, изъявившего желание организовать приемную семью;

4) фамилии, имена, отчества, даты рождения членов семьи лица, изъявившего желание организовать приемную семью;

5) информацию о состоянии здоровья лица, изъявившего желание организовать приемную семью, и членов его семьи;

6) дату и результаты обследования социально-бытовых условий жизни лица, изъявившего желание организовать приемную семью;

7) дату включения сведений в реестр;

8) дату заключения договора о приемной семье, фамилию, имя, отчество лица, нуждающегося в социальных услугах, с которым заключен договор о приемной семье;

9) дату и основания исключения сведений из реестра.

  1. Основаниями исключения сведений из реестра являются:

1) представление в государственное учреждение лицом, изъявившим желание организовать приемную семью, заявления об отказе от организации приемной семьи;

2) представление в государственное учреждение лицом, нуждающимся в социальных услугах, заявления об отсутствии необходимости оказания ему социальных услуг в приемной семье;

3) заключение договора о приемной семье;

4) выезд лица, изъявившего желание организовать приемную семью, или лица, нуждающегося в социальных услугах, за пределы территории Архангельской области;

5) смерть лица, нуждающегося в социальных услугах, или лица, изъявившего желание организовать приемную семью.

  1. Государственное учреждение исключает сведения из реестра путем внесения записи о дате и основаниях исключения сведений из реестра не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в государственное учреждение сведений, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
  2. Государственное учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня исключения сведений из реестра письменно информирует граждан, изъявивших желание организовать приемную семью, об исключении сведений о них из реестра.

© Госфинансы
www.gosfinansy.ru
Дата копирования: 13.02.2017