Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Архангельской области
Для предоставления государственной услуги заявитель, который полностью или частично утратил способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, представляет в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области:
1) заявление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и о составлении индивидуальной программы (далее — заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности при наличии инвалидности у заявителя;
4) документ медицинской организации о наличии заболевания, травмы при отсутствии инвалидности у заявителя;
5) заключение врачебной комиссии, в случае если заявитель нуждается в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
6) судебный акт о признании заявителя недееспособным или ограничено дееспособным в случае признания заявителя недееспособным или ограничено дееспособным;
7) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя, в случае если с запросом обращается законный представитель.
Для предоставления государственной услуги заявитель, имеющий инвалидность, нуждающийся в постоянном постороннем уходе, представляет в министерство (труда, занятости и социального развития Архангельской области:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности;
4) заключение врачебной комиссии, в случае если заявитель нуждается в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
5) судебный акт о признании заявителя недееспособным или ограничено дееспособным в случае признания заявителя недееспособным или ограничено дееспособным;
6) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя, в случае если с запросом обращается законный представитель.
Для предоставления государственной услуги заявитель при отсутствии возможности обеспечить уход (в том числе временный) за инвалидом представляет в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя, в случае если с запросом обращается законный представитель.
Для предоставления государственной услуги заявитель при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, представляет в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) судебные акты о признании членами семьи заявителя лиц, с которыми имеется внутрисемейный конфликт, — при наличии разногласий между заявителем и лицами, с которыми имеется внутрисемейный конфликт, по вопросу принадлежности к одной семье;
4) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с членами его семьи, с которыми имеется внутрисемейный конфликт;
5) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя, в случае если с запросом обращается законный представитель.
Для предоставления государственной услуги заявитель при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя, в случае если с запросом обращается законный представитель.
Для предоставления государственной услуги заявитель при отсутствии работы и средств к существованию представляет в министерство (далее в совокупности — запрос заявителя):
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) судебный акт о признании заявителя недееспособным или ограничено дееспособным в случае признания заявителя недееспособным или ограничено дееспособным;
4) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя, в случае если с запросом обращается законный представитель.
Для предоставления государственной услуги заявитель, освобождаемый из мест лишения свободы, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, представляет в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) судебный акт об установлении административного надзора;
4) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности, при наличии у заявителя инвалидности;
5) заключение врачебной комиссии;
6) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя, в случае если с запросом обращается законный представитель.
Для предоставления государственной услуги заявитель, которому предоставляются социальные услуги, при изменении потребности в социальных услугах и (или) для пересмотра индивидуальной программы представляет в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области:
1) заявление о пересмотре индивидуальной программы;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) заключение врачебной комиссии, в случае если заявитель нуждается в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
4) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя, в случае если с запросом обращается законный представитель.
Заявитель при личной подаче заявления или заявления о пересмотре индивидуальной программы должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Документы, представляются в министерство туда, занятости и социального развития Архангельской области на бумажном носителе или в форме электронных документов:
заявителем лично (через представителя);
направляются почтовым отправлением с описью вложения;
через организацию социального обслуживания;
направляются в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
В случае представления документов, предусмотренных настоящим разделом, через организацию социального обслуживания сотрудник организации социального обслуживания регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и направляет в министерство указанные документы не позднее двух часов рабочего времени после их приема.
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления, органы и учреждения занятости населения, организации связи, другие органы и организации.