Прием на социальное обслуживание в
отделение социального обслуживания на дому
производится на основании следующих документов
1) заявление о предоставлении социальных услуг поставщиком социальных услуг по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (форма заявления);
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или его законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя);
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя);
4) удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
5) индивидуальная программа;
6) документы, свидетельствующие о том, что получатель социальных услуг является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций или вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) документы о составе семьи получателя социальных услуг(при ее наличии), доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при ее наличии) за 12 месяцев предшествующих дате подачи заявления и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности.
Заявление и документы могут быть предоставлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке, а также в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительством Российской Федерации от 7 июля 2011г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
Результатом принятия решения об оказании социальных услуг является заключение договора о предоставлении социальных услуг.